Gtalark.com https://gtalark.com/forums/ |
|
типа вопрос https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=83 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | vaslyaj [ 19 авг 2008, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я спрашивал про "заставки" перед миссиями, когда герои ездят на старых машинах,хотя они уже заменены на новые.Ну например, "заставка" перед миссией, в которой Смоук, Райдер, Свит и CJ едут хавать и потом гонятся за балласами. Как сделать так, чтобы новые тачки отображались вот в таких "заставках" перед миссиями? |
Автор: | PeruvianFlake [ 19 авг 2008, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
В файле cutscene.img нужные тебе модели показываются с приставкой "cs". Т.е. допустим в той миссии эта кучка афро-американцев ездила на свитовском Гринвуде, стало быть в cutscene.img искать нужно csgreenwood.dff и csgreenwood.txd. Но если я всё правильно помню, вся гадость в том, что в этих моделях используется другая иерархия, при которой привычные модели будут неправильно отображаться...если вообще будут. Но сам лично не проверял. |
Автор: | vaslyaj [ 19 авг 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вот до всего этого я тоже и допер-а как заменить эти файлы правильно не знаю.Если что заменяешь-сразу игра после загрузки вылетает.Может все-таки кто-нибудь знает из админов как это правильно сделать -подскажите plz.Жду ответа. |
Автор: | SerDIDG [ 20 авг 2008, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Потом гляну, не обращал внимание просто, что в заставках в миссиях другое авто. Первая рекомендация - ребилднуть архив после замены. Вторая - открыть оригинальную модель из cutscene.img с помощью занозы и глянуть иерархию, потом открыть модель, которой ты будешь заменять и привести иерархию по примеру оригинала. Если нужно будет поздже напишу мануал если у самого получится. ПС. Гы, мой 1111 пост на форуме |
Автор: | vaslyaj [ 20 авг 2008, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Тогда попробуй заменить такси обычное(cstaxi92) в первой же заставке про Карла, аэропорт и ментов.Как сделаешь-начни новую игру.Если заставка пройдет до конца и игра начнется, то напиши как ты умудрился этого добиться.Меня лично самого стремает то, что dff файлы в gta3.img и cutscene.img различаются по объему, а txd файл машины любой(в cutscene.img ) вообще 2 kb. В общем, жду результата. |
Автор: | vaslyaj [ 20 авг 2008, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Так можно как-нибудь решить эту траблу |
Автор: | Zex_NOS [ 20 авг 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Порылся сам... Сделать можно, о да! Всё что нужно сделать - написать новый скрипт для макса и переделывать каждую модель которую захочешь видеть в заставке... |
Автор: | vaslyaj [ 21 авг 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Чувствую хрен у меня получится, но нельзя ли поподробней и без сокращений объяснить как можно все это сделать? |
Автор: | PeruvianFlake [ 21 авг 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Зачем это вообще делать то? Все модели замахаешься переделывать. |
Автор: | Zex_NOS [ 21 авг 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ты не понял эронии)) объясню поподробней, как скажешь. Этой шнягой, походу никто никогда не занимался и скриптов для этого нет. Иерархия этой модели впринципе не сильно отличается от стандартной, но всё же отличается хотябы тем что во главе файла стоит не Taxi.dff а Skin Mesh (как в одежде)...помимо этого вне иерархии лежит около 10 отдельных думиков которые все стоят в центре модели - че они делают одному рокстару ясно наверное... трабла в чем: можно конечно изменять каждую машину и рытся в ней, но - из-за того что лишнии думики лежат вне иерархии, камовский скрипт не берётся экспортить А вообще в заключении: оно имхо..нах не нужно...ты видишь мувик только 1 раз перед миссией, зачем ты вообще над этим паришся? |
Автор: | vaslyaj [ 21 авг 2008, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну тогда ладно Я не парился-просто хотел узнать: можно ли это сделать как-нибудь, потому что сам не додумался.Теперь просто другими делами займусь. PS_Ну а вообще меня просто убивал уеб....й вид машин в заставке-вот и решил спросить. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |