Gtalark.com https://gtalark.com/forums/ |
|
Замена Дома Сиджея https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=33&t=376 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | SerDIDG [ 24 июн 2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Можно конечно, но во я думаю там провода и места мало. В реалие там тяжело посадить вертолёт. |
Автор: | schiller_design [ 24 июн 2008, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | DimazzzZ [ 03 июл 2008, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Давненько не было обновлений |
Автор: | SerDIDG [ 03 июл 2008, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Их мало, вотъ: PS. Это с прелайтом дневным. PSS. Автору сейчас не до этого, так что процес идёт медленно... |
Автор: | DimazzzZ [ 03 июл 2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Сбрось его уже с плеч |
Автор: | SerDIDG [ 04 июл 2008, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я короче на крыше ничего ставить не буду. Остаётся тоько зделать ночной прелайт и подогнать рельеф |
Автор: | SerDIDG [ 06 июл 2008, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Уже в архиве. Всем качать! |
Автор: | DimazzzZ [ 06 июл 2008, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Поздравляем, Ваш файл ID#404 не найден! +++ Авто-инсталл накрыл всё к ебеням |
Автор: | Zex_NOS [ 06 июл 2008, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
я автоинстал не тестил, но могу заверить что все файлы исправны ибо писал всё я и сейчас всё это у меня работает на компе. Единственной проблемой может служить номер ИД объектов т.к. у нас 2 новых - они дописываются сразуже после оригинальных. Если у тебя стоит какой угодно маперный мод - скорей всего он использует эти номера...эффект на лицо) |
Автор: | SerDIDG [ 06 июл 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Сейчас мы подумаем с Владом как это всё понятней расписать для юзеров дабы избежать возможных проблем. |
Автор: | SerDIDG [ 07 июл 2008, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | DimazzzZ [ 07 июл 2008, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Та я всё это сделал и игра чистая... Была. Ну сейчас возвращу /data обратно и поставлю вручную мб запашет. Не, слетела нафиг. Опишите, чего и где в дата-файлах надо добавить, чтобы заработало |
Автор: | Equalizer [ 07 июл 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Просто скопируй папку дата из архива, прямо в корень игры. И все. Установка у меня не заканала, пришлось ручками |
Автор: | DimazzzZ [ 07 июл 2008, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | Zex_NOS [ 07 июл 2008, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
скачай се компилятор для бинарных ИПЛов и я те скажу че где писать)) --- Входная дверь: maps/generic/dynamic2.ide Находишь последнюю строчку: 1572, CJ_AIR_TROLLY, CJ_DYN_PROP, 30, 2097284 После неё пишешь: 18634, mycjdoor, newcjhouse_lae2, 50, 160 // можешь использовать и другой ID, но запомни его на потом Гаражная дверь: maps/LA/Lae2.ide Находишь последнюю строчку: 17978, grnd_alpha6, ganton01_lae2, 100, 192 После неё пишешь: 18632, grd_bysd, newcjhouse_lae2, 100, 2048 // с ID так-же можешь играть... Сделаем двери дверьми: data/object.dat находишь: door_savhangr2 99999.0, 99999.0 0.99, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 4, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none после пишешь: grd_bySD 99999.0, 99999.0 0.99, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 4, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none Так-же и с входной: находишь: CUNTGIRLDOOR, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 7, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none после пишешь: mycjdoor, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 7, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none теперь осталось помучеть lae2_stream0.ipl который находится внутри gta3.img. Для него тебе понадобится компилятор там дохера че переделано и объеснять не реально...поэтому лови сам файл - АХТУНГ када его воткнёшь на место сотри старый + ребилд обязательно ...этот файл остаётся в кеше И еще один ахтунг...в этом бинарнике все ID такими как я тебе их написал выше...если будешь менять придётся менять и внутри этого файла |
Автор: | DimazzzZ [ 07 июл 2008, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ага, данкешон, я как раз это и хотел узнать. Что в ИМГ-архиве там я всё заменил. Ниипацо ты теперь мега-мозг А чё у тебя такие интересные ID? почему ты их не сделал по порядку? |
Автор: | Zex_NOS [ 07 июл 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
потомучто я тестил один, как Серый прозвал, "памятник"...поэтому он занимает промежуточный ID которога там нету))) |
Автор: | schiller_design [ 08 июл 2008, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
да уж...прелесть а не домик..)) такой надо было не в ос сантосе в вегасе ставить прямо))) ...слушай Zex а как ты сделал штобы в гараже лампочки горели? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |