Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

Замена Дома Сиджея
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=33&t=376
Страница 3 из 6

Автор:  SerDIDG [ 24 июн 2008, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Можно конечно, но во я думаю там провода и места мало. В реалие там тяжело посадить вертолёт.

Автор:  schiller_design [ 24 июн 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  DimazzzZ [ 03 июл 2008, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Давненько не было обновлений :)

Автор:  SerDIDG [ 03 июл 2008, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Их мало, вотъ:
Изображение
PS. Это с прелайтом дневным.
PSS. Автору сейчас не до этого, так что процес идёт медленно...

Автор:  DimazzzZ [ 03 июл 2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Сбрось его уже с плеч

Автор:  SerDIDG [ 04 июл 2008, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Я короче на крыше ничего ставить не буду. Остаётся тоько зделать ночной прелайт и подогнать рельеф

Автор:  SerDIDG [ 06 июл 2008, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Уже в архиве.

Изображение
Всем качать!

Автор:  DimazzzZ [ 06 июл 2008, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Поздравляем, Ваш файл ID#404 не найден! :lol:
+++

Авто-инсталл накрыл всё к ебеням

Автор:  Zex_NOS [ 06 июл 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

я автоинстал не тестил, но могу заверить что все файлы исправны ибо писал всё я и сейчас всё это у меня работает на компе. Единственной проблемой может служить номер ИД объектов т.к. у нас 2 новых - они дописываются сразуже после оригинальных. Если у тебя стоит какой угодно маперный мод - скорей всего он использует эти номера...эффект на лицо)

Автор:  SerDIDG [ 06 июл 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Сейчас мы подумаем с Владом как это всё понятней расписать для юзеров дабы избежать возможных проблем.

Автор:  Zex_NOS [ 07 июл 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Люди у которых на чистой игре не пошел дом...есть такая поговорка "когда последняя попытка закончилась неудачей - прочитайте руководство о пользовании". В нашем ридми черным по белому написано:
"4) Обязательно сделайте ребилд архива gta3.img!!!"
Фишка в том что в этом архиве есть кешь и если вы его не "перестроите" он не будет читать свежезамененые файлы... Вот наглядный пример:

До ребилда (она вообще не повисла потомучто ставил поверх своей инсталяции, с уже установленым домом) :

Изображение

После ребида:

Изображение

Думаю более наглядней не объяснить...
Для людей у кого уже стоят моды может спасти перелитый файл, но далеко не факт - если есть мод в этом-же месте или вы перепишите не девственный игровой файл - конфликт будет....таков уж мапинг)) это не машинки менять :)

Автор:  SerDIDG [ 07 июл 2008, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  DimazzzZ [ 07 июл 2008, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Та я всё это сделал и игра чистая... Была. Ну сейчас возвращу /data обратно и поставлю вручную мб запашет.

Не, слетела нафиг. Опишите, чего и где в дата-файлах надо добавить, чтобы заработало

Автор:  Equalizer [ 07 июл 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Просто скопируй папку дата из архива, прямо в корень игры. И все.
Установка у меня не заканала, пришлось ручками

Автор:  DimazzzZ [ 07 июл 2008, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  Zex_NOS [ 07 июл 2008, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

скачай се компилятор для бинарных ИПЛов и я те скажу че где писать))

---
Входная дверь:

maps/generic/dynamic2.ide

Находишь последнюю строчку:
1572, CJ_AIR_TROLLY, CJ_DYN_PROP, 30, 2097284
После неё пишешь:
18634, mycjdoor, newcjhouse_lae2, 50, 160 // можешь использовать и другой ID, но запомни его на потом

Гаражная дверь:

maps/LA/Lae2.ide

Находишь последнюю строчку:
17978, grnd_alpha6, ganton01_lae2, 100, 192
После неё пишешь:
18632, grd_bysd, newcjhouse_lae2, 100, 2048 // с ID так-же можешь играть...

Сделаем двери дверьми:

data/object.dat

находишь:
door_savhangr2 99999.0, 99999.0 0.99, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 4, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none

после пишешь:
grd_bySD 99999.0, 99999.0 0.99, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 4, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none

Так-же и с входной:

находишь:
CUNTGIRLDOOR, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 7, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none
после пишешь:
mycjdoor, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 7, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none


теперь осталось помучеть lae2_stream0.ipl который находится внутри gta3.img. Для него тебе понадобится компилятор

там дохера че переделано и объеснять не реально...поэтому лови сам файл - АХТУНГ када его воткнёшь на место сотри старый + ребилд обязательно :!: ...этот файл остаётся в кеше

И еще один ахтунг...в этом бинарнике все ID такими как я тебе их написал выше...если будешь менять придётся менять и внутри этого файла

Автор:  DimazzzZ [ 07 июл 2008, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ага, данкешон, я как раз это и хотел узнать. Что в ИМГ-архиве там я всё заменил.
Ниипацо ты теперь мега-мозг :D А чё у тебя такие интересные ID? почему ты их не сделал по порядку?

Автор:  Zex_NOS [ 07 июл 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

потомучто я тестил один, как Серый прозвал, "памятник"...поэтому он занимает промежуточный ID которога там нету)))

Автор:  DimazzzZ [ 07 июл 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ваще.. ващеее шикарная штука! Так всё клёво затекстурено и смоделено, и гараж и освещение в общем я в шоке. Ещё и гелик на крышу поставили и лимузин перед домом ващееее :yahoo:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Спасибо, что довели до полок!

Автор:  schiller_design [ 08 июл 2008, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

да уж...прелесть а не домик..)) такой надо было не в ос сантосе в вегасе ставить прямо))) ...слушай Zex а как ты сделал штобы в гараже лампочки горели?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/