Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

Замена Дома Сиджея
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=33&t=376
Страница 2 из 6

Автор:  schiller_design [ 19 июн 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

красиво...слушай у меня такой вопрос..вот там в доме cj-я скрипт гаража + вход в дом...если я хочу построить новое здание , например новое здание трансфендера...мне нужно тупо его подогнать так чтобы гараж был на месте скрипта так как он в игре стоит...на том же месте или же ..это надо как то к дому приделывать скрипт снова..? ...потому што там же надо чтобы дверь гаража открывалась вроди ..или же двери гаража потом тоже делать новые под новое здание и заменить ? ...

Автор:  SerDIDG [ 19 июн 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Сначало о скрипте экспорта в максе - Скорее всего проблемы в самом скрипте. Ошибка может заключатся в том, что ты забываешь поставить заглушку (дамми), из-за неё экспорт модели конечно будет завершатся с ошибкой. В моделях зданий нужно отключать нормали и делать вертексную раскраску с помощью покраски или радиосити (в максе).

Ты видел как в натуральной модели гараж расположен - он на метр от дома выдвенутый, а посмотри как у меня. Скрипт можно не переписывать. После того, как ты засунул модель самого здания, ты берёшь открываешь файлы ворот и дверей прошлого здания и просто передвигаешь их на нужное место. Смотришь в игре, если не попал на нужное место, снова передвигаешь модель в файле. Второй вариант, передвигать модель двери в МЕде, но так возможно, что изменения не сохранятся и прийдётся всё редактировать ручками в ipl или как та их.

Автор:  schiller_design [ 20 июн 2008, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

на счет скрипта может быть ..просто другие то вещи нормально сохраняю..если бы он все с ошибкой выдал тогда понятное дело ...там просто знаешь как..как сцена в формате .max когда открываешь там камеры и тд..я их удаляю atach`у все сохраняю он мне пишет ошибка в скрипте - Diffuse in чего то там... ты написал там надо че то ставить ..думми убирать ..а для зданий разве думми нужны? .. вот файл ..глянь да..может сможешь шо нить сделать ..весь его делать не надо я все сам сделаю...просто надо штот о в нем изменить штобы он сохранялся..а потом я уже сам его изменю..и если не трудно подгони его нормальный размер здания в игре ...

Вложения:
A018.rar
(73.24 Кб) Скачиваний: 1276

Автор:  SerDIDG [ 21 июн 2008, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ну во-первых у меня заноза сейчас только стоит. А во-вторых, чувак ты что только родился, к любой модели думми обязательно, например заноза без неё не экспортирует модель в дфф вобще. А игра без думми не поймёт куда ставить саму модель и глюкнет. Во-третьих я очень занят, у меня сессия и дом нужно сделать д конца месяца. Вот небольшой мануал по маппингу, я на гку писал его, здесь только самые важные и главные советы (заноза):

Сначала берёшь любую дверь* из игры чтобы ориентироваться в размерах и масштабах. Моделишь как обычно всё, только при нормалинге** не используй нормалс смутс (Нормали\Сгладить). Далее объединяем все детали здания***, нажимаем правой кнопкой мыши по объекту и жмём Свойства. Переходим во вкладку Геомерия\Вершинки\Формат и убераем галочку напротив Нормали, ставим галочки напротив Цвет вершинок и Цвет бликов, и жмём Применить.
Теперь будем розкрашивать вертексы. Некоторые говорят, что в занозе лучше не красить векторы\освещать, а ставить источники света; но после источников света эффект может быть какашечным. Переходим во вкладку Поверхность\Покраска на панеле инструментов. Освещеность - автоматически вычесляет и наносит освещенность объекта, следует только в виде Изометрии клануть по объекту с нужным вам углом. На освещеность влияет инструменты: Яркость и Насыщеность - правильно их отстрой, а потом преминяй инструмент освещеность. Есть инструмент цвет, которым ты сможешь покрасить вершини в любой цвет если надо на уровне Вершин, также можно примнять к отдельным вершинам инструмент яркость и насышеность. Вот так можо сделать дневную освещеность вертексов. Чтобы сделать ночную освещеность перейди на уровень объектов, клацни Смена активного цвета на той же вкладки инструментов (Поверхность\Покраска) и по такому же принцыпу розкрашивай вершины. Когда розкрасишь, снова Смени активный цвет.
Теперь осталось объединить не объединённые объекты, создать заглушку (дамми) в центре осевых линий, перемистить здания в нучное место и переместить его оси на оси заглушки. Заглушку следует обозвать в стили название_файла.dff и вложить в неё объект здания в иарархии. Дале экспортируем нашу модель в формате GTA SA DFF, создаём TXD файл с текстурами и пихаем в gta3.img. Конечно нужно создать еще col фаил и Lod, но об этом уже сотни раз писалось. Если ты создаёшь новый объект не заменяешь старый, то его прийдётся добавлять в программе MEd.

* Например дверь - Gen_doorEXT03.dff
** В зданиях нормали не работают в игре, есть только два варианта освещения вертексов - дневной и ночной.
*** В некторых случаях при освещении/покраски вертексов лучше отделять некторые детали и розкрашивать по отдельности, а потом уже объединять.

Ну вот вроде всё.

Автор:  schiller_design [ 21 июн 2008, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

понятно .. спасибо за мануал ..просто я ни разу не видел штобы на модели домов или каких то других зданий, земли были думми...их вроди только на тачки ставят...и тем более я уже сколько вешей сделал потом ставил в игру и все нормально пашет .. и здания и дороги .. никаких думми для них не делал ...

Автор:  DimazzzZ [ 21 июн 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

2Михаэль: В твоем проекте скорее всего баг с материалом при экспорте, вот и всё. Я тоже думмисы не вешал никогда на объекты карты. Всё в один цеплял. Хотя прицепить их, конечно, можно

Автор:  SerDIDG [ 21 июн 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вы меня не поняли. Я говорю про основной думиес, в который влаживается объект. Это как бы правило заглушка типа тратата.dff а вней объект, любой объект гта идёт с этим стандартом и правилом. Может вашь макс её не отображает, но я говорю именно о ней.

Автор:  DimazzzZ [ 21 июн 2008, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  SerDIDG [ 22 июн 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Не большое продвижение:
Изображение Изображение Изображение

Автор:  DimazzzZ [ 23 июн 2008, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Жаль по дому нельзя будет свободно побродить :) А так очень здорово.

Автор:  SerDIDG [ 23 июн 2008, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Мне интерьер не охота делать :(

Автор:  schiller_design [ 23 июн 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

понятненько .. ну ладно фиХ сним) ..я уже забил на -здания...буду ждать пока появяться деньги пойду к знакомому выучу макса тогда буду делать ... а почему нельзя будет по дому ходить то?( ..если уж делаешь дом тогда и интерьер сделай...че ж так на пол работы бросать все (

Автор:  DimazzzZ [ 23 июн 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Почему на полработы. Изначально ведь так и планировалось сделать, без интерьера. Ведь перед дверью будет висеть жёлтая отметка и СЖ будет заходить в дом как обычно

Автор:  schiller_design [ 23 июн 2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

аа..я думал вообще без ничего ..тогды да..нормик просто там ктото написал што жаль нельзя будет подому гулять вот я и подумал шо ничего небудет)

Автор:  SerDIDG [ 23 июн 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Гулять всмысле напрямую незьля, без загрузки. Да и мне самому делать новый интерьер вобще не хочется. Мне б хотя бы дом доделать в нужные сроки. У меня досихпор нормально отскаленая дверь в игре выглядит в 3/4 нормального размера :( И эта же дверь стоит еще на 3 домах, нужно будет лезть и редактировать ipl, к чему я хотел претрагиваться только в крайнем случае. А еще мед не загружает гта, неможет найти имж архив.
------------------------
Обновление:
Изображение

Автор:  DimazzzZ [ 24 июн 2008, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Антенна рулит =) Смотри не увлекайся с поли)

Автор:  SerDIDG [ 24 июн 2008, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Я не увликаюсь, оно само выходит как выходит. Где-то 10к уже во всём есть.

Автор:  schiller_design [ 24 июн 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

гы...так в мее ты ж сам выбираешь там имж архив указываешь путь ..как он у тебя его не находит) .. кстати на счет интерьера..возми найди готовый интерьер и поставь ..ты сможешь так сдделать? я могу те найти интерьер ..если ты сможешь его потом конвертнуть в саню..

Автор:  SerDIDG [ 24 июн 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ну во первых в меде выбираешь папку установки игры. Загрузка доходит до 48 процентов (до audio.ipl) и вылетает. И прошу не надо тут писать, что мол переставь драва или директ икс или вобще систему перезагрузи, не в том суть проблемы. Достать бы где-то свою гта, а то эта лажовая попалась, звуков многих нету и видимо не только в этом лажа. Эт впервые у меня не запускается Мед со времён еще MooMapper' а. Дом один интерьер другой, тоже лажово сходится. Может быть интерьер нам зделает ****.

Автор:  timur777 [ 24 июн 2008, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

А ты всё ещё хочешь на крыше бассейн? А о вертолётной площадке на крыше задумывался?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/