Gtalark.com https://gtalark.com/forums/ |
|
Замена Дома Сиджея https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=33&t=376 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DimazzzZ [ 23 ноя 2007, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты можешь использовать любой материал из БРР2, в папке \темп |
Автор: | SerDIDG [ 23 ноя 2007, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПС. Ты и на сайте в пси сидишь |
Автор: | Motorist [ 24 ноя 2007, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея хорошая ! К Новому году особенно. Сейчас времени мало - как появиться - помогу чем смогу |
Автор: | Nowarez [ 25 ноя 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольный домишко А может ему это самое, сруб поставить деревянный, ну из бревен таких больших Накидать снег не как текстуры, это сложно мне кажется... |
Автор: | SerDIDG [ 25 ноя 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тот сруб будет стеклянный, и будет небольшой балкон. Я хочю сделать реалестично, чтобы снег лежал, а вот на нём уже текстура. Тупо заменять текстуру, это как то не то. Для моделлера нету ничего не возможного. |
Автор: | SerDIDG [ 28 ноя 2007, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот домишко проктически готовый к употреблению. Весит он 8293 полигона. Терь начинается самое весёлое - наложение текстур и нанесение СНЕГА. |
Автор: | SerDIDG [ 11 июн 2008, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Нужна хорошая, желательно тайловая, текстура кровли крыши для домика. |
Автор: | DimazzzZ [ 11 июн 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | SerDIDG [ 11 июн 2008, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
О, не настолько старой кровли. Всё таки домик новый |
Автор: | DimazzzZ [ 11 июн 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | DimazzzZ [ 12 июн 2008, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Как-то стрёмно крыша затекстурена. У изгиба такой конкретный съезд. Надо переделывать, чтобы все было строго по горизонтали Как ты воды в бассейн прилепишь? |
Автор: | SerDIDG [ 12 июн 2008, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Насчёет крыши написал выше. Я её еще толком не мапил. Вода - текстура + альфа, чего тут не ясного |
Автор: | DimazzzZ [ 12 июн 2008, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | SerDIDG [ 12 июн 2008, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я нехочю делать такую воду - мороки только, хотя в меде вроде есть параметр отвечающий за воду. Притом залесть на жту крышу можно будет только если лазить и по другим. Для бигбордов гифф в дфф нужен макс, и я уже удалил статью о той фитче. Дом будет просто дом без всяких наворотов, если вобще будет |
Автор: | Zex_NOS [ 12 июн 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
крышу размапить на самом деле не сложно - расдели её на прямые участки и кривые (на углах) Прямые замапь, поотдельности, плейном градусов под 45 - мне кажется крыша у тя под таким углом.. можешь конечно и под 90 но текстура немного стянется. И углы таким же макаром только мапь цилиндром в полукруг. В MAYA это всё легко т.к. плейны и целиндры отображаются как объекты, а вот в занозе я не знаю.. Удачи с домиком короче! не затягивай его на долго давай скорей релиз! |
Автор: | SerDIDG [ 13 июн 2008, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Немного тебы не понял, оссобенно с плейнами. Да наклон 45 градусов примерно, но текстура не ростянулась, а уже замапил правый бок и зад дома. Буду крышу розбивать на сектора и маппить по отдельности. Гы, секторов много сделал, в реалии такая крыша не может быть из черепицы, а только из метала или пластика. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |