Текущее время: 16 дек 2017, 13:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Анабиоз: Сон разума 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 
Анабиоз: Сон разума

Изображение

- ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1;
- Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+;
- 2 Гб оперативной памяти;
- Видеокарта с 512 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 8800 или ATI Radeon X2800;
- 6 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;Клавиатура; мышь.

Надо признать это единственная отечественная игра последних лет, которая мне понравилась. У неё не лажовая графика, не запредельные требования к ресурсам и классный сюжет. Это - Survival Horror. Забегая вперёд отмечу, что в меню можно настроить требования игры, среди которых выбор между шейдерами 2.0 и 3.0. Отличная озвучка и подбор голосов.

Лёд, снег и холодно, вот как можно описать происходящее вокруг :D Когда становится тепло, иней начинает таять... Источник здоровья на корабле - опять же тепло. Оружие - подручные материалы.

Суть игры (Вики):

Предыстория:

1968 год. Северный полярный круг, русская дрейфующая станция «Полюс 21». Главный герой Александр Нестеров, метеоролог, волей судьбы попадает на атомный ледокол «Северный Ветер», замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, когда-то яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Всё живое на его борту не только потеряло свой истинный облик, но и право на смерть.

Александр Нестеров, родом из мира тепла, жизни и движения, оказывается в чуждой мыслящему существу среде — бесконечному царству холода, небытия и неподвижности: замкнутый мир колоссального Атомного ледокола — пространство, намертво зажатое массивным металлическим панцирем.

Холод, темнота, статичность, замедление течения времени, физических и химических процессов — вот факторы, питающие и объединяющие преобразившийся персонал Корабля. Нелепая агрессия рвётся изнутри: «Уходи! Не нарушай нашего размеренного существования, мы всем довольны. Мы счастливы в своём бездействии». Анабиоз — это драматическая история Капитана и экипажа его Корабля, заключённых в оболочку животного страха.


Цель:

Используя Ментальное Эхо, главному герою необходимо предотвратить смерть Капитана и гибель его Корабля, исправляя ошибки экипажа, которые они совершили в прошлом. Основу геймплея Анабиоза составляет непосредственное влияние на температуру помещений Корабля. Поэтому, монстры так агрессивны по отношению к главному герою. Сам являясь источником Тепла, Игрок представляет реальную угрозу среде их обитания, устройству протекания жизни и времени, которое установилось на Корабле.

Глобальная задача игрока — восстановить жизнедеятельность Корабля, заменив Холод — Теплом, Небытие — Жизнью, Неподвижность — Движением


Я пока очень доволен :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение


06 дек 2008, 07:21
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Based on Avalon by Vjacheslav Trushkin.
Adapted by SerDIDG & DimazzzZ
 
Gtalark.com © 2004 - 2008
Powered by PHP-Nuke kernel ©

Контакты | Правила
img Rambler's Top100 yaca top HotLog Rating@Mail.ru SpyLOG Valid CSS!