Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

Помогите пожалуйста конвертировать
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=23&t=649
Страница 2 из 2

Автор:  Seltryms [ 31 авг 2008, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Может скинуть файл zModelera?

Автор:  DimazzzZ [ 31 авг 2008, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  Seltryms [ 31 авг 2008, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Я понял вот это иерархия
2.jpg
2.jpg (167.94 Кб) Просмотров: 30148

Автор:  DimazzzZ [ 31 авг 2008, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вроде всё верно :) Скорее всего что-то в райное деталей в turismo напутал

Автор:  Seltryms [ 31 авг 2008, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ну вот вроде сейчас поменял, открываю через Garage editor, игра вылетает, подходя к гаражу (уже хоть что-то :) )

Автор:  SerDIDG [ 01 сен 2008, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Я вернулся, кинь мне файл на [email protected] я гляну, что не так, и подправлю. Так же кинь и текстуры, точнее txd вайсовский, я приведу в порядок и текстуры, так как, видимо, ты их экспортировал в tga, а автор бэтмобиля предпологал bmp.

Автор:  SerDIDG [ 03 сен 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

У меня не было возможности ковырятся по глубже в модели, но вот первые выводы:
1. Текстуры в txd не сжаты (не скомпресованы). Чтобы их сжать открой с помощью TXDWorkShop 4 свой файл stretch.txd, клацай дважды на каждую текстуру и ставь галочку напротив compressed.
2. Так как в этой модели двери открываются по принцыпу "бабочки", автор наставил думми, и явно не с помощью занозы 2 (заноза 1.07 открывает правильно), она их не правильно понимает. Так что дверные заглушки прийдётся переставлять в любом случае...

Вот как бы что в первую очередь нужно править.
Я не силён в дверях типо бабочки и псевдо заглушки, я думаю другие участники форума тебе роскажут об этом.

Автор:  Seltryms [ 07 сен 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Спасибо что посмотрел. Блин я немного по другому делал. У тебя она вообще в игре пошла? Или ты не ставил?
P.S. Я откопал еле-еле эту машину, на каком-то иностранном сайте, и ещё пару интересных моделей, если хотите могу выложить. Но всё-таки я не совсем понял как машину конвертировать(

Автор:  SerDIDG [ 08 сен 2008, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Впринцыпе у тебя всё нормально выходило с конвертом. Вот только двери в этой машинке открываются не стандартно, чему автор должен был сделать не стендартный ход. Лично я незнаю как правильно переделать дверь в занозе для гта са, которая б открывалась в верх или бабочкой.

P.S. В игру небыло смысла всовывать, так как ошибка с дверьми на лицо.
P.P.S. СНасчёт конверта, вот пару отличный мануалов, я бы даже сказал бестцеллеров в своём роде. Первый от Egoretz'a он для занозы, объяснит как конвертить машину в гта вс в гта са. Прикрастно всё написано, опыт полученный от этого мануала тебе пригодиться еще долго. Второй не мение хороший мануал от RamireZ'а. В нём идётся о конверте вобще любой модели в гта са, правдо не занозой а 3д максом. Хотя часть создания коллизии и тени в нём росписаны именно в занозе, быдет полезно почитать.

www.gtalark.com/files/serdidg/Egoretz.rar
www.gtalark.com/files/serdidg/RamireZ.rar

Автор:  Zex_NOS [ 08 сен 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

а я ведь те сразу сказал что моделька делалась в максе... что изменить направление открытия двери нужно повернуть ось даммика, насколько я знаю заноза так делать не умеет - вот мак косяк в импорте модели :bayan:

Автор:  SerDIDG [ 08 сен 2008, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

И в занозе этот ход делают тоже, вращаю не только ось и дверь, там еще играет роль псевдозаглушка. Но сразу говорю, ггмм дверь может правильно открываться, а в игре стоять на выворот...

Автор:  DimazzzZ [ 08 сен 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

В моём Bell`е всё делалось по советам Klarnetist`а. Думаю, что я начертал ясно:

Изображение

Даммисы работают по принципу:

Псевдодуммис (как зовут не важно, у меня nedummy) -> в нём думмис двери -> в ней дверь -> в ней стекло (чтобы избежать багов при просмотре сквозь него). Не знаю как делается в занозе; в максе у думмиса двери Pivot поворачивается на необходимый угол, что и обеспечивает двери необходимый наклон при повороте.

Автор:  Zex_NOS [ 08 сен 2008, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

что и пыталось доказать))) но я гдето читал что заноза этого делать не умеет - вертеть думики, сам не пробовал...

Автор:  SerDIDG [ 08 сен 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Заноза вращает ось и думи вместе, только для этого в параметрах инструмента "Вращать" нужно поставить галочку "Вращать локальные оси).

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/