Gtalark.com https://gtalark.com/forums/ |
|
Помогите пожалуйста конвертировать https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=23&t=649 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Может скинуть файл zModelera? |
Автор: | DimazzzZ [ 31 авг 2008, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я понял вот это иерархия |
Автор: | DimazzzZ [ 31 авг 2008, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вроде всё верно Скорее всего что-то в райное деталей в turismo напутал |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну вот вроде сейчас поменял, открываю через Garage editor, игра вылетает, подходя к гаражу (уже хоть что-то ) |
Автор: | SerDIDG [ 01 сен 2008, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я вернулся, кинь мне файл на [email protected] я гляну, что не так, и подправлю. Так же кинь и текстуры, точнее txd вайсовский, я приведу в порядок и текстуры, так как, видимо, ты их экспортировал в tga, а автор бэтмобиля предпологал bmp. |
Автор: | SerDIDG [ 03 сен 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
У меня не было возможности ковырятся по глубже в модели, но вот первые выводы: 1. Текстуры в txd не сжаты (не скомпресованы). Чтобы их сжать открой с помощью TXDWorkShop 4 свой файл stretch.txd, клацай дважды на каждую текстуру и ставь галочку напротив compressed. 2. Так как в этой модели двери открываются по принцыпу "бабочки", автор наставил думми, и явно не с помощью занозы 2 (заноза 1.07 открывает правильно), она их не правильно понимает. Так что дверные заглушки прийдётся переставлять в любом случае... Вот как бы что в первую очередь нужно править. Я не силён в дверях типо бабочки и псевдо заглушки, я думаю другие участники форума тебе роскажут об этом. |
Автор: | Seltryms [ 07 сен 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Спасибо что посмотрел. Блин я немного по другому делал. У тебя она вообще в игре пошла? Или ты не ставил? P.S. Я откопал еле-еле эту машину, на каком-то иностранном сайте, и ещё пару интересных моделей, если хотите могу выложить. Но всё-таки я не совсем понял как машину конвертировать( |
Автор: | SerDIDG [ 08 сен 2008, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Впринцыпе у тебя всё нормально выходило с конвертом. Вот только двери в этой машинке открываются не стандартно, чему автор должен был сделать не стендартный ход. Лично я незнаю как правильно переделать дверь в занозе для гта са, которая б открывалась в верх или бабочкой. P.S. В игру небыло смысла всовывать, так как ошибка с дверьми на лицо. P.P.S. СНасчёт конверта, вот пару отличный мануалов, я бы даже сказал бестцеллеров в своём роде. Первый от Egoretz'a он для занозы, объяснит как конвертить машину в гта вс в гта са. Прикрастно всё написано, опыт полученный от этого мануала тебе пригодиться еще долго. Второй не мение хороший мануал от RamireZ'а. В нём идётся о конверте вобще любой модели в гта са, правдо не занозой а 3д максом. Хотя часть создания коллизии и тени в нём росписаны именно в занозе, быдет полезно почитать. www.gtalark.com/files/serdidg/Egoretz.rar www.gtalark.com/files/serdidg/RamireZ.rar |
Автор: | Zex_NOS [ 08 сен 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
а я ведь те сразу сказал что моделька делалась в максе... что изменить направление открытия двери нужно повернуть ось даммика, насколько я знаю заноза так делать не умеет - вот мак косяк в импорте модели |
Автор: | SerDIDG [ 08 сен 2008, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
И в занозе этот ход делают тоже, вращаю не только ось и дверь, там еще играет роль псевдозаглушка. Но сразу говорю, ггмм дверь может правильно открываться, а в игре стоять на выворот... |
Автор: | Zex_NOS [ 08 сен 2008, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
что и пыталось доказать))) но я гдето читал что заноза этого делать не умеет - вертеть думики, сам не пробовал... |
Автор: | SerDIDG [ 08 сен 2008, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Заноза вращает ось и думи вместе, только для этого в параметрах инструмента "Вращать" нужно поставить галочку "Вращать локальные оси). |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |