Gtalark.com https://gtalark.com/forums/ |
|
Помогите пожалуйста конвертировать https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=23&t=649 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Seltryms [ 29 авг 2008, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте! Вот такая вот проблема: хочу конвертировать машину с Вайс Сити в Сан Андреас, как это можно сделать, а то у меня ничего не получается (машина бэтмобиль 1989) |
Автор: | DimazzzZ [ 29 авг 2008, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Смотря через что планируется делать конверт 3dsmax или zmodeler |
Автор: | Seltryms [ 29 авг 2008, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я пробовал через zmodeler - ничего не получилось, в игре он не видит машину(, может быть что-то не так делаю. И что делать с файлом .txd его же тоже нужно конвертировать? |
Автор: | Seltryms [ 29 авг 2008, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Спасибо! В .txd разобрался, а вот в zModeler не очень( Что нужно что бы переделать иерархию? Сложно? |
Автор: | DimazzzZ [ 29 авг 2008, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну не сильно отличается там от моделинга в ВС. Наверное надо будет добавить несколько думмисов и поменять местами некоторые детали. Ну и конвертировать надо будет в СА .dff. Правда я тут не силён, я в занозе не умею |
Автор: | Seltryms [ 29 авг 2008, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Блин, а через 3D Max нереально конвертировать? А я просто открывал и сохранял SA.dff Блин такая машина просто классная, а её ещё ни кто не сделал для СА И не где кстати нет ни каких пособий по конвертации с ВС на СА. |
Автор: | PeruvianFlake [ 29 авг 2008, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Можно и через Макс. Процедура от этого всёравно не меняется. |
Автор: | SerDIDG [ 30 авг 2008, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Открой (импортируй) через ZModeler 2.08 897 "оригинальный" dff файл авто из СА и сравни, что в твоём не так и чего не хватает. |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Спасибо ОГРОМНОЕ Zex_NOS!! Выручил в трудную минуту:) Обещаю Меня смущают внизу какие-то ошибки Здесь где галочки поставить? Edit by Zex_NOS: Объединяй посты, не пиши 2 подряд |
Автор: | Zex_NOS [ 31 авг 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
На тему о занозе те придётся немного подождать - как Серый (SerDIDG) вернётся, он те всё раскажет |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Будем ждать SerDIDG Бэтмобиль не мой, а Jiraiya. Вроде всё так и делал, экспортирую пишет что файл весит "о байт", но сейчас вроде всё нормально стало:) Вот смотрите нету "Collision" и "Shadow" |
Автор: | DimazzzZ [ 31 авг 2008, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Копирайты знаю, а английского нет:) Я думаю сначала надо сделать, а потом как будет готова так и спросить будет не лень Буду пробовать с коллизией что-то сделать |
Автор: | DimazzzZ [ 31 авг 2008, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Самый простой способ через занозу (Я всегда в занозе делаю коллизию), это в один файл импортировать и мобиль и машину с коллизией. Потому просто перетянуть её в бэтмобиль, а всё остальное, оставшееся, удалить. Тень придётся делать самому. |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Может быть так и оставить? Нормально смотрится |
Автор: | DimazzzZ [ 31 авг 2008, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Похоже на 5-ку с крыльями )) |
Автор: | Seltryms [ 31 авг 2008, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Всё я сдаюсь я уже незнаю что делать. Как колизию сделать нет тьюториала? Я скопировал коллизию и тень, но ничего не менял, машина вообще не отображается |
Автор: | DimazzzZ [ 31 авг 2008, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Сопроводи вопрос картинкой своей иерархии |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |