Текущее время: 28 мар 2024, 16:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Помогите пожалуйста конвертировать 
Автор Сообщение
Arrival
Arrival

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
Сообщения: 13
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Сообщение Re:
Может скинуть файл zModelera?


31 авг 2008, 19:56
Профиль Отправить email
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение Re:

_________________
Изображение


31 авг 2008, 19:57
Профиль Отправить email WWW
Arrival
Arrival

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
Сообщения: 13
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Сообщение Re:
Я понял вот это иерархия
2.jpg
2.jpg (167.94 Кб) Просмотров: 30153


31 авг 2008, 20:05
Профиль Отправить email
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение Re:
Вроде всё верно :) Скорее всего что-то в райное деталей в turismo напутал

_________________
Изображение


31 авг 2008, 20:12
Профиль Отправить email WWW
Arrival
Arrival

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
Сообщения: 13
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Сообщение Re:
Ну вот вроде сейчас поменял, открываю через Garage editor, игра вылетает, подходя к гаражу (уже хоть что-то :) )


31 авг 2008, 20:21
Профиль Отправить email
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение Re:
Я вернулся, кинь мне файл на [email protected] я гляну, что не так, и подправлю. Так же кинь и текстуры, точнее txd вайсовский, я приведу в порядок и текстуры, так как, видимо, ты их экспортировал в tga, а автор бэтмобиля предпологал bmp.

_________________


01 сен 2008, 03:04
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение Re:
У меня не было возможности ковырятся по глубже в модели, но вот первые выводы:
1. Текстуры в txd не сжаты (не скомпресованы). Чтобы их сжать открой с помощью TXDWorkShop 4 свой файл stretch.txd, клацай дважды на каждую текстуру и ставь галочку напротив compressed.
2. Так как в этой модели двери открываются по принцыпу "бабочки", автор наставил думми, и явно не с помощью занозы 2 (заноза 1.07 открывает правильно), она их не правильно понимает. Так что дверные заглушки прийдётся переставлять в любом случае...

Вот как бы что в первую очередь нужно править.
Я не силён в дверях типо бабочки и псевдо заглушки, я думаю другие участники форума тебе роскажут об этом.

_________________


03 сен 2008, 23:52
Профиль Отправить email ICQ WWW
Arrival
Arrival

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
Сообщения: 13
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Сообщение Re:
Спасибо что посмотрел. Блин я немного по другому делал. У тебя она вообще в игре пошла? Или ты не ставил?
P.S. Я откопал еле-еле эту машину, на каком-то иностранном сайте, и ещё пару интересных моделей, если хотите могу выложить. Но всё-таки я не совсем понял как машину конвертировать(


07 сен 2008, 23:19
Профиль Отправить email
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение Re:
Впринцыпе у тебя всё нормально выходило с конвертом. Вот только двери в этой машинке открываются не стандартно, чему автор должен был сделать не стендартный ход. Лично я незнаю как правильно переделать дверь в занозе для гта са, которая б открывалась в верх или бабочкой.

P.S. В игру небыло смысла всовывать, так как ошибка с дверьми на лицо.
P.P.S. СНасчёт конверта, вот пару отличный мануалов, я бы даже сказал бестцеллеров в своём роде. Первый от Egoretz'a он для занозы, объяснит как конвертить машину в гта вс в гта са. Прикрастно всё написано, опыт полученный от этого мануала тебе пригодиться еще долго. Второй не мение хороший мануал от RamireZ'а. В нём идётся о конверте вобще любой модели в гта са, правдо не занозой а 3д максом. Хотя часть создания коллизии и тени в нём росписаны именно в занозе, быдет полезно почитать.

www.gtalark.com/files/serdidg/Egoretz.rar
www.gtalark.com/files/serdidg/RamireZ.rar

_________________


08 сен 2008, 00:56
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Нострадамус

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Сообщения: 367
Откуда: Моск. обл
Сказал спасибо: 80
Спасибо сказали: 88
Russia (ru)
Сообщение Re:
а я ведь те сразу сказал что моделька делалась в максе... что изменить направление открытия двери нужно повернуть ось даммика, насколько я знаю заноза так делать не умеет - вот мак косяк в импорте модели :bayan:


08 сен 2008, 13:53
Профиль Отправить email ICQ
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение Re:
И в занозе этот ход делают тоже, вращаю не только ось и дверь, там еще играет роль псевдозаглушка. Но сразу говорю, ггмм дверь может правильно открываться, а в игре стоять на выворот...

_________________


08 сен 2008, 17:59
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение Re:
В моём Bell`е всё делалось по советам Klarnetist`а. Думаю, что я начертал ясно:

Изображение

Даммисы работают по принципу:

Псевдодуммис (как зовут не важно, у меня nedummy) -> в нём думмис двери -> в ней дверь -> в ней стекло (чтобы избежать багов при просмотре сквозь него). Не знаю как делается в занозе; в максе у думмиса двери Pivot поворачивается на необходимый угол, что и обеспечивает двери необходимый наклон при повороте.

_________________
Изображение


08 сен 2008, 18:52
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Нострадамус

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Сообщения: 367
Откуда: Моск. обл
Сказал спасибо: 80
Спасибо сказали: 88
Russia (ru)
Сообщение Re:
что и пыталось доказать))) но я гдето читал что заноза этого делать не умеет - вертеть думики, сам не пробовал...


08 сен 2008, 19:20
Профиль Отправить email ICQ
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение Re:
Заноза вращает ось и думи вместе, только для этого в параметрах инструмента "Вращать" нужно поставить галочку "Вращать локальные оси).

_________________


08 сен 2008, 19:29
Профиль Отправить email ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Based on Avalon by Vjacheslav Trushkin.
Adapted by SerDIDG & DimazzzZ
0
 
Gtalark.com © 2004 - 2008
Powered by PHP-Nuke kernel ©

Контакты | Правила
img Rambler's Top100 yaca top HotLog Rating@Mail.ru SpyLOG Valid CSS!