Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

Помощь начинающим моделерам
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=23&t=317
Страница 1 из 2

Автор:  Motorist [ 05 авг 2007, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  SerDIDG [ 05 авг 2007, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 05 авг 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  SerDIDG [ 05 авг 2007, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 05 авг 2007, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  SerDIDG [ 06 авг 2007, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты в занозе. Сначала создай сетку, тобишь Создать (Create) \ Поверхность (Surface) \ Сетка (Grid). После этого можно создавать одиночные полигоны на этом объекте. Создать (Create) \ Полигон (Polugon) и любой из трёх. Веером (Fan) - создаёт полигоны по кругу отталкиваясь от первой созданой точки. Одиночный (Single) - создать одиночный полигон. Полоской (Strip) - создаёт полигоны плоской образуя сетку. Все полигоны создаются на уровни Вершин (Vertex)

Изображение
Изображение

Автор:  murtuz90 [ 01 фев 2008, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня к вам два вопроса. Пожалуйста помогите мне:
1. Кто-нить скажите как создать второй рабочий думмис для глушителя и как его назвать? Ставить флаг в handling.cfg не предлагать т.к. мне нужно чтобы дым выходил рядом с первым думмисом а не зеркально.
2. Как мне этот разделить глушитель в ZM2? Т.е. мне нужен один а не два.
Изображение

Автор:  SerDIDG [ 01 фев 2008, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы отделить от объекта (в новый) часть сетки или часть объекта нужно:

1. Выделить нужную часть сетки или объекта на уровне Полигонов с помощью инструмента Выделение. В твоём случае можно выделять "Рямкой" одну из труб.
2. Включить "Режим Выделенного" (с помощью пробела или внизу на панеле)
3. Применить инструмент Модификация \ Геометрия \ Отсоеденить на выделенную сетку (объект).

Теперь одна труба будет отделена в новым объект.
Только зачем тебе её отделять, непойму, её вабще можно с кузовом объеденить.

Автор:  GReddy [ 24 мар 2008, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  SerDIDG [ 25 мар 2008, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

Две трубы да колесо, что еще нужно :lol:

Автор:  STriDER [ 27 мар 2008, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

А ни у кого нет нормального туториала по сплайновому моделированию в максе?

Автор:  PhoenixXx [ 27 мар 2008, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

да уж.. впервые я понял, что я нубко!!! :???:
ну короче, трабл как всегда, даж до появления модели. То ли проблема в расстановке четрежей(хотя хз, как еще расположить, вроде английский знаю более-менее и где фронтальный вид, горизонтальный и профильный различить могу)) но у мну вообще не получается двигать вершины и хз даж, как возможно построить сразу в трех видах, т.к. строишь в одном-косяк в другом, лезешь в другой-получается косяк во всех)) 8O и еще кое-что, насчет занозы: он сцуко полигоны не хочет создавать, хоть убейсо.. :cry:
хех.. видно юзать мне карандаш во веки веков и хоронить модели на листке бумаги после создания...

Автор:  DimazzzZ [ 27 мар 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

После создания плоскости в максе, жмешь на ней ПКМ -> Convert to... ->Editable Poly. Идешь в блоке справа во кладку Modify (предварительно выбрав плоскость) и там жмешь на кнопку с красным точками (Vertex). В занозе вам лучше объяснит товарищ SerDIDG

Автор:  SerDIDG [ 27 мар 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как создавать полигоны нужно создать сетку (grid) в любом месте. Потом перейти на уровень Полигонов, клацнуть по сетки и создавать где угодно полигоны. Вот такие трудности товарищи :D

Автор:  schiller_design [ 04 июл 2008, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Люди кто знает как поменять хром тачки из васи на хром сани ..вот нашел урок по конверту из вс в са..на писано так как зром васи не поддержимвает хром сани надо его помеять .. иначе тачка будет белая.. а как его менять?? кстати изза таких вто вешей и ненавижу уроки)) ..или писали бы обо всем или вообще ненадо ..если на до поменять просто фотку..тогде взять фотку с8 битами))) а уменя вфотошопе меньше 16 нету...( ..вообщем если кто знает подскажите плз.. :)

Автор:  DimazzzZ [ 04 июл 2008, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Если ты делаешь в максе, то надо просто переприменить материал и экспорт производить уже с отмеченой галочкой SA, a не VC

Изображение

Автор:  schiller_design [ 04 июл 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

я все так как ты сказал делаю..толкьо вот материал не применял снова..надо будет попробовать ..СПасибо дим :)

еще вопрос...как то возможно сделать флажок штобы он развивался когда едешь...тоесть флажок на тачку как у правительственных тачек по бокам....или если кто может сделать такой..хелпните пжл 8O

Автор:  DimazzzZ [ 04 июл 2008, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Автор:  schiller_design [ 04 июл 2008, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

а как у cj я майка при ветре колышиться)) ну лань ничего ..фиг с ним а можешь сделать флажок в таком спущенном виде...как он висит на тачке ...? :roll:

Автор:  SerDIDG [ 04 июл 2008, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Одним разработчикам известно как у него спину сводит. Сделай как буд-то висит, будет всем всё понятно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/