Текущее время: 13 дек 2019, 07:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Помощь начинающим моделерам 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Сообщения: 233
Откуда: ???????
Сказал спасибо: 9
Спасибо сказали: 0
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение Изображение Изображение Изображение


05 авг 2007, 17:33
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 

_________________


05 авг 2007, 18:04
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Сообщения: 233
Откуда: ???????
Сказал спасибо: 9
Спасибо сказали: 0
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение Изображение Изображение Изображение


05 авг 2007, 19:54
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 

_________________


05 авг 2007, 20:49
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
Сообщения: 233
Откуда: ???????
Сказал спасибо: 9
Спасибо сказали: 0
Russia (ru)
Сообщение 

_________________
Изображение Изображение Изображение Изображение


05 авг 2007, 21:56
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Если ты в занозе. Сначала создай сетку, тобишь Создать (Create) \ Поверхность (Surface) \ Сетка (Grid). После этого можно создавать одиночные полигоны на этом объекте. Создать (Create) \ Полигон (Polugon) и любой из трёх. Веером (Fan) - создаёт полигоны по кругу отталкиваясь от первой созданой точки. Одиночный (Single) - создать одиночный полигон. Полоской (Strip) - создаёт полигоны плоской образуя сетку. Все полигоны создаются на уровни Вершин (Vertex)

Изображение
Изображение

_________________


06 авг 2007, 01:32
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Arrival
Arrival

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Сообщения: 12
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Сообщение 
У меня к вам два вопроса. Пожалуйста помогите мне:
1. Кто-нить скажите как создать второй рабочий думмис для глушителя и как его назвать? Ставить флаг в handling.cfg не предлагать т.к. мне нужно чтобы дым выходил рядом с первым думмисом а не зеркально.
2. Как мне этот разделить глушитель в ZM2? Т.е. мне нужен один а не два.
Изображение


01 фев 2008, 17:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Чтобы отделить от объекта (в новый) часть сетки или часть объекта нужно:

1. Выделить нужную часть сетки или объекта на уровне Полигонов с помощью инструмента Выделение. В твоём случае можно выделять "Рямкой" одну из труб.
2. Включить "Режим Выделенного" (с помощью пробела или внизу на панеле)
3. Применить инструмент Модификация \ Геометрия \ Отсоеденить на выделенную сетку (объект).

Теперь одна труба будет отделена в новым объект.
Только зачем тебе её отделять, непойму, её вабще можно с кузовом объеденить.

_________________


01 фев 2008, 17:52
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Fratello
Fratello

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
Сообщения: 16
Откуда: ???
Сказал спасибо: 4
Спасибо сказали: 1
Сообщение 

_________________
Изображение


24 мар 2008, 01:34
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Две трубы да колесо, что еще нужно :lol:

_________________


25 мар 2008, 02:32
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Thief
Thief

Зарегистрирован: 15 мар 2008, 00:00
Сообщения: 176
Сказал спасибо: 3
Спасибо сказали: 15
Сообщение 
А ни у кого нет нормального туториала по сплайновому моделированию в максе?

_________________
Изображение


27 мар 2008, 10:13
Профиль
Аватара пользователя
Fratello
Fratello

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:00
Сообщения: 47
Сказал спасибо: 4
Спасибо сказали: 7
Russia (ru)
Сообщение 
да уж.. впервые я понял, что я нубко!!! :???:
ну короче, трабл как всегда, даж до появления модели. То ли проблема в расстановке четрежей(хотя хз, как еще расположить, вроде английский знаю более-менее и где фронтальный вид, горизонтальный и профильный различить могу)) но у мну вообще не получается двигать вершины и хз даж, как возможно построить сразу в трех видах, т.к. строишь в одном-косяк в другом, лезешь в другой-получается косяк во всех)) 8O и еще кое-что, насчет занозы: он сцуко полигоны не хочет создавать, хоть убейсо.. :cry:
хех.. видно юзать мне карандаш во веки веков и хоронить модели на листке бумаги после создания...


27 мар 2008, 19:26
Профиль
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение 
После создания плоскости в максе, жмешь на ней ПКМ -> Convert to... ->Editable Poly. Идешь в блоке справа во кладку Modify (предварительно выбрав плоскость) и там жмешь на кнопку с красным точками (Vertex). В занозе вам лучше объяснит товарищ SerDIDG

_________________
Изображение


27 мар 2008, 19:53
Профиль Отправить email WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение 
Перед тем как создавать полигоны нужно создать сетку (grid) в любом месте. Потом перейти на уровень Полигонов, клацнуть по сетки и создавать где угодно полигоны. Вот такие трудности товарищи :D

_________________


27 мар 2008, 22:25
Профиль Отправить email ICQ WWW
Thief
Thief

Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00
Сообщения: 202
Откуда: Azerbaijan
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Azerbaijan (az)
Сообщение Re:
Люди кто знает как поменять хром тачки из васи на хром сани ..вот нашел урок по конверту из вс в са..на писано так как зром васи не поддержимвает хром сани надо его помеять .. иначе тачка будет белая.. а как его менять?? кстати изза таких вто вешей и ненавижу уроки)) ..или писали бы обо всем или вообще ненадо ..если на до поменять просто фотку..тогде взять фотку с8 битами))) а уменя вфотошопе меньше 16 нету...( ..вообщем если кто знает подскажите плз.. :)

_________________
Изображение


04 июл 2008, 13:35
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение Re:
Если ты делаешь в максе, то надо просто переприменить материал и экспорт производить уже с отмеченой галочкой SA, a не VC

Изображение

_________________
Изображение


04 июл 2008, 15:06
Профиль Отправить email WWW
Thief
Thief

Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00
Сообщения: 202
Откуда: Azerbaijan
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Azerbaijan (az)
Сообщение Re:
я все так как ты сказал делаю..толкьо вот материал не применял снова..надо будет попробовать ..СПасибо дим :)

еще вопрос...как то возможно сделать флажок штобы он развивался когда едешь...тоесть флажок на тачку как у правительственных тачек по бокам....или если кто может сделать такой..хелпните пжл 8O

_________________
Изображение


04 июл 2008, 17:37
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Respected
Respected

Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00
Сообщения: 2937
Откуда: St.-Petersburg
Сказал спасибо: 206
Спасибо сказали: 244
Russia (ru)
Сообщение Re:

_________________
Изображение


04 июл 2008, 17:50
Профиль Отправить email WWW
Thief
Thief

Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00
Сообщения: 202
Откуда: Azerbaijan
Сказал спасибо: 0
Спасибо сказали: 0
Azerbaijan (az)
Сообщение Re:
а как у cj я майка при ветре колышиться)) ну лань ничего ..фиг с ним а можешь сделать флажок в таком спущенном виде...как он висит на тачке ...? :roll:

_________________
Изображение


04 июл 2008, 18:02
Профиль Отправить email ICQ WWW
Аватара пользователя
Beatles is a live!

Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Сообщения: 1559
Откуда: NikoLive!
Сказал спасибо: 209
Спасибо сказали: 121
Ukraine (ua)
Сообщение Re:
Одним разработчикам известно как у него спину сводит. Сделай как буд-то висит, будет всем всё понятно.

_________________


04 июл 2008, 18:29
Профиль Отправить email ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Based on Avalon by Vjacheslav Trushkin.
Adapted by SerDIDG & DimazzzZ
 
Gtalark.com © 2004 - 2008
Powered by PHP-Nuke kernel ©

Контакты | Правила
img Rambler's Top100 yaca top HotLog Rating@Mail.ru SpyLOG Valid CSS!