Помогите пожалуйста конвертировать 
			| Автор | Сообщение | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 | Здраствуйте!Вот такая вот проблема: хочу конвертировать машину с Вайс Сити в Сан Андреас, как это можно сделать, а то у меня ничего не получается (машина бэтмобиль 1989)
 
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 03:07 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Смотря через что планируется делать конверт    3dsmax или zmodeler_________________
 
 
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 11:41 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Я пробовал через zmodeler - ничего не получилось, в игре он не видит машину(, может быть что-то не так делаю. И что делать с файлом .txd его же тоже нужно конвертировать? 
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 13:41 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Ну, просто перегнать через Zmodeler (Надо использовать 2 и старше, а не 1.07) нельзя. Надо иерархию переделывать под СА. Что касается txd, надо пережать просто в формат СА, опять же. Делается это прямо в TXD Workshop`е. Во как:  _________________
 
 
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 15:33 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Спасибо! В .txd разобрался, а вот в zModeler не очень( Что нужно что бы переделать иерархию? Сложно? 
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 16:52 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Ну не сильно отличается там от моделинга в ВС. Наверное надо будет добавить несколько думмисов и поменять местами некоторые детали. Ну и конвертировать надо будет в СА .dff. Правда я тут не силён, я в занозе не умею  _________________
 
 
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 17:42 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Блин,  а через 3D Max  нереально конвертировать? А я просто открывал и сохранял SA.dff    Блин такая машина просто классная, а её ещё ни кто не сделал для СА     И не где кстати нет ни каких пособий по конвертации с ВС на СА.
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 20:42 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| PeruvianFlake Tristar 
					Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:07Сообщения:  85					Сказал спасибо:  11					Спасибо сказали:  14					   |   Re:   Можно и через Макс. Процедура от этого всёравно не меняется.
 
 | 
		
			| 29 авг 2008, 21:40 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| SerDIDG Beatles is a live! 
					Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00Сообщения:  1559Откуда:  NikoLive!					Сказал спасибо:  209					Спасибо сказали:  121					   |   Re: Открой (импортируй) через ZModeler 2.08 897 "оригинальный" dff файл авто из СА и сравни, что в твоём не так и чего не хватает. _________________
 
 
 
 | 
		
			| 30 авг 2008, 00:28 | 
										         | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Спасибо ОГРОМНОЕ Zex_NOS!! Выручил в трудную минуту:) Обещаю  Меня смущают внизу какие-то ошибки  Здесь где галочки поставить? 		Edit by Zex_NOS: Объединяй посты, не пиши 2 подряд
			2.jpg (142.99 Кб) Просмотров: 94358  
 Последний раз редактировалось Seltryms 31 авг 2008, 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 05:12 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| Zex_NOS Нострадамус 
					Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00Сообщения:  367Откуда:  Моск. обл					Сказал спасибо:  80					Спасибо сказали:  88					   |   Re: На тему о занозе те придётся немного подождать - как Серый (SerDIDG) вернётся, он те всё раскажет  
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 13:11 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Мой мозг подсказывает мне, что надо так:  Совет SerDIDG`а о том, что надо сравнить 2 разных DFF самый оптимальный. Если всё сделать как в машине SA, то проблем с моделью не будет. И, имхо, лучше поставить бэт-мобиль на что-нибудь типа turismo --- P.S. - А бэт-мобиль-то чей?_________________
 
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 17:31 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Будем ждать  SerDIDG    Бэтмобиль не мой, а Jiraiya. Вроде всё так и делал, экспортирую пишет что файл весит "о байт", но сейчас вроде всё нормально стало:) Вот смотрите  		
			3.jpg (45.76 Кб) Просмотров: 94270  нету "Collision" и "Shadow"
 Последний раз редактировалось Seltryms 31 авг 2008, 19:09, всего редактировалось 5 раз(а).
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 18:50 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: _________________
 
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:00 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Копирайты знаю, а английского нет:) Я думаю сначала надо сделать, а потом как будет готова так и спросить будет не лень    Буду пробовать с коллизией что-то сделать
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:07 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Самый простой способ через занозу (Я всегда в занозе делаю коллизию), это в один файл импортировать и мобиль и машину с коллизией. Потому просто перетянуть её в бэтмобиль, а всё остальное, оставшееся, удалить. Тень придётся делать самому. _________________
 
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:09 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re: Может быть так и оставить? Нормально смотрится    		
			2.jpg (42.94 Кб) Просмотров: 94269
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:13 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Похоже на 5-ку с крыльями )) _________________
 
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:21 | 
										       | 
			
		
		|  | 
	
			| Seltryms Arrival 
					Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:03
 Сообщения: 13
 Сказал спасибо: 0
 Спасибо сказали: 0
 |   Re:    Всё я сдаюсь я уже незнаю что делать. Как колизию сделать нет тьюториала? Я скопировал коллизию и тень, но ничего не менял, машина вообще не отображается
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:30 | 
										     | 
			
		
		|  | 
	
			| DimazzzZ Respected 
					Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00Сообщения:  2937Откуда:  St.-Petersburg					Сказал спасибо:  206					Спасибо сказали:  244					   |   Re: Сопроводи вопрос картинкой своей иерархии _________________
 
 
 
 | 
		
			| 31 авг 2008, 19:39 | 
										       | 
			
		
		|  |