Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

GTA Azerbaijan project
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=21&t=428
Страница 2 из 4

Автор:  Zex_NOS [ 15 сен 2008, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

Фасады так не покатят) ты хоть какойнибудь рельеф делай) я понимаю что работы и без того много, но тебя не заставляли делать карту такой большой) делай по немножку но детальней 8)

Автор:  schiller_design [ 15 сен 2008, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

а это будет много думаешь?...я просто не очень в размерах города в игре)) ..а на счет модели тама пока ничего нетуююя тама тока мост поставил и шиты..загараживающие..тихо тихо буду делать дальне..дороги бардюры и тд..это естественно просто у мну Хавно..щас жду ...на этой неделенаверноевозму нормальный и буду делать дальше...спасип за совет!)

Автор:  SerDIDG [ 15 сен 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

А причём тут комп :-| , я моделил и на своём стареноком компе на 700 мгерц и 128 мб оперативы и 8 мб видео в своё время и нормально 8)
Сейчас свой хлам опять нужно обновлять, но для девелоперства и он пойдёт.

Автор:  Zex_NOS [ 15 сен 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

так то щиты? ок))

Насчет размеров вытащи какуюнить дверь из игры и по ней ориентируйся ;-)

Автор:  PeruvianFlake [ 15 сен 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

Да впринцепе помойму без разницы какого размера дверь в игре. ихмо, нужно ориентироваться исключительно на пропорции зданий в реале. Какой бы нибыла "та дверь", перевытянутый по длине дом будет не катить.

Автор:  SerDIDG [ 15 сен 2008, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

Дверь будет нужна потом, когда будешь конвертить в са здания, чтобы примерно иметь впечатлениее о масштабах. Покрайней мере на высоту двери саашной ровняться можно, но для начала лучше моделить по конкретной фотке где все пропорции уже есть, бери да и срисовуй...

Автор:  schiller_design [ 15 сен 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project


Автор:  DimazzzZ [ 15 сен 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project


Автор:  SerDIDG [ 15 сен 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project


Автор:  schiller_design [ 16 сен 2008, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project


Автор:  SerDIDG [ 16 сен 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

У меня G-Force 5500 FX и даже в последней версии драйвера есть поддержка этой карты, правдо они (драйвера не фурычать). Самый последнйи и рабочий драйвер по 5-х серию - 169. http://www.nvidia.com/object/winxp_169.21_whql.html

Автор:  schiller_design [ 16 сен 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

ну вот..и сам подумай на такой видухемона игру делать?) ..ни ENB Series не пойдет ничего..темболее моя уже сгорела почти .постоянно глючит..да и по любому комп нужен..ГТА4 выйдет и тд..не мне те обльяснять што все игры и тд требуют норм комп..зачем мне мучаться с этим извини меня гавном .. :)

Автор:  SerDIDG [ 16 сен 2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

На такой карте вполне можно делать моды для гта са и ничего в этом страшного нету. Ты думаешь, если ты возьмёшь себе мега камп моды будут сами чтоли делаться о_О? Нет конечно. А для гта4 нужна будет хорошая машина, как у Димана :crazy:

Автор:  schiller_design [ 17 сен 2008, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

а я што сижу моды делаю? я вроди полноценную новую игру делаю..или ладно Глобальный Мод)) .. вот именно што нельзя потому што на слабом компе и простой СА тормозит глючит и тд...и собираюсь ставить на него ENB Series и прочие вещи для улучшения графики..поэтому и нужен сильный комп..а просто СА без графики без ничего кому щас сдался...

Автор:  DimazzzZ [ 17 сен 2008, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

Новую игру ты не сделаешь на СА, это надо признать.

Автор:  schiller_design [ 17 сен 2008, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

согласен! не новую игру а Глобальный Мод..так будет правильнее...

Автор:  SerDIDG [ 17 сен 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

Глобальный мод можно и на твоей машине делать, для девелоперства такого рода особо высоких требований не нужно. ENB - это только панты для красивых скринов, имхо, и это уже признало всё сообщество гта.

Автор:  schiller_design [ 18 сен 2008, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

ну понятное дело..но затокрасиво становиться..а на счет моей машины то на ней как она щас ничего незя делать ..у мну щас даже МАпед не пашет..если с новой видухой то может быть еше а так наврятли ...

Автор:  DimazzzZ [ 18 сен 2008, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project


Автор:  schiller_design [ 19 сен 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTA Azerbaijan project

вот вот ..давно хотел сказать..завтра наверноескрины еше выложу

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/