Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

M.O.D : Dreams Come True
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=21&t=302
Страница 4 из 4

Автор:  DimazzzZ [ 20 июл 2007, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Больше я помочь ничем не могу. Все мои мысли я выложил вам на стол

Автор:  schiller_design [ 20 июл 2007, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D : Dreams Come True

Оки , спасибо за идеи :)

Автор:  SerDIDG [ 20 июл 2007, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Впринципе склеить и на занозе я могу, но нужно искать рациональный подход. Взять стандартые санены районы (индефикаторы) и на них лепить новые ландшафты и здания, да и передвигать всё можна. Просто можна стандартные здания заменить на новые с названими старых, чтобы все индефикаторы остались старыми, а объекты на них новые. Так будет всё похать я думаю. Можна было бы замутить городок из Макс Пейна 2, было бы классно! :)

Зы, 300 пост!!!

Автор:  schiller_design [ 20 июл 2007, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D : Dreams Come True

да можно заменить тоже...ну незнаю .. я хочу штобы подругому было , а не опять все на базе Сани было .На счет занозы , если можешь было бы не плохо . то есть я и так районы из сани целые так што . а на счет города из макса пейна это ты клево придумал , если сможешь конвертнуть его под dff формат будет клево , закинем ...

Автор:  Motorist [ 21 июл 2007, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как продвижение ?

Автор:  schiller_design [ 21 июл 2007, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D : Dreams Come True

идет...но похоже мало че получиться :( прийдеться делал как посоветовал SerDIDG .заменять все в самом САне . хоть я не представляю как , птому што когда я делал у меня игра глючила. шас посижу подумаю што мона сделать . Кстати SerDIDG подал идею , помогай давай :P

Автор:  Motorist [ 21 июл 2007, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Город из Макс пейна 2 могу выдернуть. Но самой игры нету... :( А здания в Максе склеить легко, тока с текстурами заморочка будет.

Автор:  schiller_design [ 21 июл 2007, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D : Dreams Come True

ахам ..с тектурами ( .. вот у меня проблемка как поменять кол фал ? в маппере я открываю заменяю фалы dff u txd а кол как менять не наю ..щас буду разбираться . А На счет макса пейна , не можешь диск где нить найти ? на прокат у вас диски нигде не дают штоли ?

P.S наверное поэтому у меня иглючило што я кол и лод не менял .щас буду думать дальше .

Автор:  SerDIDG [ 22 июл 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

У нас дисков пиратских дохрена, Макс Пейн 2 будет наверное на 2 дисках (хотя уже и на одном есть наверное). Цена диска примерно 3 бакса (15 грн, 90 руб), двух соответствено 6 баксов. Идея такая - берёшь стандартный район, заменяешь его файлы, лоды и колизию на свои, а потом в мапере перемещаешь его туда, куда тебе нужно. LOD меняшь на вкладке Item (но лучше оставить стандартное название, а заменить только файл), а колизию я уже непомню где, но пробуй оставлять все стандартные имена, тока файлы менять.

Автор:  schiller_design [ 22 июл 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D : Dreams Come True

Ну да я так и говорил , на счет Лод-а я сам знал . мне как раз кол надо . Лод заменить можно а вот в Коле же там в одном файле колы от многих обьектов так што его просто так не заменишь ..ну незнаю посмотрим буду думать ..шас пока решил всетаки заканчивать то што начал :)

P.S а на счет макса пейна мона эго город переделать вайс частично , тоесть вайс под город макса . :)

Автор:  SerDIDG [ 24 июл 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Колл файл редактируется с помощью колледитора версии 2 (CollEditor2)!!!

Автор:  schiller_design [ 24 июл 2007, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D : Dreams Come True

спс..если бы еще знать как он там редактируеться :(

Автор:  SerDIDG [ 24 июл 2007, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Просто, прога сама создаёт колл для моделей. Поищи инфу на форумах гку.

Автор:  schiller_design [ 25 июл 2007, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  M.O.D Dreams Come True

аа ну оки ..списбо полазию посмотрю :)

Автор:  DimazzzZ [ 27 июл 2007, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Делай как тебе и говорили. Nick сказал, что больше 150000 полигонов в один объект нельзя. Коллизию будет не создать. Так что тока объект на объект

Автор:  schiller_design [ 27 июл 2007, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  MOD

oku

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/