Автор |
Сообщение |
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
Больше я помочь ничем не могу. Все мои мысли я выложил вам на стол
_________________
|
20 июл 2007, 00:14 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D : Dreams Come True
Оки , спасибо за идеи
_________________
|
20 июл 2007, 00:26 |
|
|
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
Впринципе склеить и на занозе я могу, но нужно искать рациональный подход. Взять стандартые санены районы (индефикаторы) и на них лепить новые ландшафты и здания, да и передвигать всё можна. Просто можна стандартные здания заменить на новые с названими старых, чтобы все индефикаторы остались старыми, а объекты на них новые. Так будет всё похать я думаю. Можна было бы замутить городок из Макс Пейна 2, было бы классно!
Зы, 300 пост!!!
_________________
|
20 июл 2007, 14:16 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D : Dreams Come True
да можно заменить тоже...ну незнаю .. я хочу штобы подругому было , а не опять все на базе Сани было .На счет занозы , если можешь было бы не плохо . то есть я и так районы из сани целые так што . а на счет города из макса пейна это ты клево придумал , если сможешь конвертнуть его под dff формат будет клево , закинем ...
_________________
|
20 июл 2007, 18:32 |
|
|
Motorist
Thief
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00 Сообщения: 233 Откуда: ??????? Сказал спасибо: 9 Спасибо сказали: 0
|
Ну как продвижение ?
_________________
|
21 июл 2007, 20:42 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D : Dreams Come True
идет...но похоже мало че получиться прийдеться делал как посоветовал SerDIDG .заменять все в самом САне . хоть я не представляю как , птому што когда я делал у меня игра глючила. шас посижу подумаю што мона сделать . Кстати SerDIDG подал идею , помогай давай
_________________
|
21 июл 2007, 22:33 |
|
|
Motorist
Thief
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00 Сообщения: 233 Откуда: ??????? Сказал спасибо: 9 Спасибо сказали: 0
|
Город из Макс пейна 2 могу выдернуть. Но самой игры нету... А здания в Максе склеить легко, тока с текстурами заморочка будет.
_________________
|
21 июл 2007, 22:49 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D : Dreams Come True
ахам ..с тектурами ( .. вот у меня проблемка как поменять кол фал ? в маппере я открываю заменяю фалы dff u txd а кол как менять не наю ..щас буду разбираться . А На счет макса пейна , не можешь диск где нить найти ? на прокат у вас диски нигде не дают штоли ?
P.S наверное поэтому у меня иглючило што я кол и лод не менял .щас буду думать дальше .
_________________
|
21 июл 2007, 23:47 |
|
|
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
У нас дисков пиратских дохрена, Макс Пейн 2 будет наверное на 2 дисках (хотя уже и на одном есть наверное). Цена диска примерно 3 бакса (15 грн, 90 руб), двух соответствено 6 баксов. Идея такая - берёшь стандартный район, заменяешь его файлы, лоды и колизию на свои, а потом в мапере перемещаешь его туда, куда тебе нужно. LOD меняшь на вкладке Item (но лучше оставить стандартное название, а заменить только файл), а колизию я уже непомню где, но пробуй оставлять все стандартные имена, тока файлы менять.
_________________
|
22 июл 2007, 16:39 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D : Dreams Come True
Ну да я так и говорил , на счет Лод-а я сам знал . мне как раз кол надо . Лод заменить можно а вот в Коле же там в одном файле колы от многих обьектов так што его просто так не заменишь ..ну незнаю посмотрим буду думать ..шас пока решил всетаки заканчивать то што начал
P.S а на счет макса пейна мона эго город переделать вайс частично , тоесть вайс под город макса .
_________________
|
22 июл 2007, 20:26 |
|
|
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
Колл файл редактируется с помощью колледитора версии 2 (CollEditor2)!!!
_________________
|
24 июл 2007, 15:19 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D : Dreams Come True
спс..если бы еще знать как он там редактируеться
_________________
|
24 июл 2007, 18:46 |
|
|
SerDIDG
Beatles is a live!
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Сообщения: 1559 Откуда: NikoLive! Сказал спасибо: 209 Спасибо сказали: 121
|
Просто, прога сама создаёт колл для моделей. Поищи инфу на форумах гку.
_________________
|
24 июл 2007, 23:43 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
M.O.D Dreams Come True
аа ну оки ..списбо полазию посмотрю
_________________
|
25 июл 2007, 02:28 |
|
|
DimazzzZ
Respected
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 23:00 Сообщения: 2937 Откуда: St.-Petersburg Сказал спасибо: 206 Спасибо сказали: 244
|
Делай как тебе и говорили. Nick сказал, что больше 150000 полигонов в один объект нельзя. Коллизию будет не создать. Так что тока объект на объект
_________________
|
27 июл 2007, 20:02 |
|
|
schiller_design
Thief
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:00 Сообщения: 202 Откуда: Azerbaijan Сказал спасибо: 0 Спасибо сказали: 0
|
MOD
oku
_________________
|
27 июл 2007, 20:31 |
|
|