Gtalark.com https://gtalark.com/forums/ |
|
Blizzard & Railroad mod 2.0 https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=92 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Dragon [ 08 янв 2007, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tak kak tam vas Blizzard & Railroad MOD 2.0 ? Skoro li budet gotov? Ocen uz skreenshoty ponravilis Zdu vixoda etogo moda, udaci vam... |
Автор: | onehels [ 08 янв 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконецто я вас нашел! Смотрю работа над модом продолжается и это хорошо! Плохо что то один человек занимается 4 DimazzzZ можеш описать примерно то что уже готово(в кратце)! Скрины видел - класный мод получается!!! |
Автор: | ALEXANDR [ 12 янв 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так кто-нибудь работает над модом? А то тема не пополняется новостями. |
Автор: | DimazzzZ [ 12 янв 2007, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы его приостановили за недостатком времени........ У меня мало времени, а и-нета еще меньше. Так что сначала скорее всего выйдет Fair Sex Pack ------------- Время закончилось. Для такого крупного проекта, у нас теперь нехватает рук. Когда будет время, откроем снова. |
Автор: | Motorist [ 10 апр 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭЭэээ. Изните, ну так что, работа идёт над модом??? DimazzzZ может чем помочь. Моделить, мапперить (о как сказанул!), текстурить умею. Время щас свободного куча, так что я к вашим услугам. |
Автор: | DimazzzZ [ 10 апр 2007, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Nick [ 11 апр 2007, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | DimazzzZ [ 11 апр 2007, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Nick [ 11 апр 2007, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В разумных пределах лес можно увеличить, карту заполнить тож можно спокойно, единственное что мешает эт глюк с деревьями |
Автор: | Motorist [ 11 апр 2007, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | DimazzzZ [ 11 апр 2007, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глюк - у деревьев колы иногда сохраняются.. Я осмотрел, что было сделано на данный момент. Надо замапперить. Дорого я перекладывать буду немного, но только около JunkYard'a надо угол подправить. |
Автор: | Equalizer [ 11 апр 2007, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так не много, не много и смотришь весь мод доделал |
Автор: | DimazzzZ [ 15 апр 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Motorist [ 16 апр 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | DimazzzZ [ 16 апр 2007, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | SerDIDG [ 16 апр 2007, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Motorist [ 17 апр 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я маппингом ещё в VC увлекался. DimazzzZ файл принят. SerDIDG кидай сразу на мыло -Затер во избежание. DZ- |
Автор: | DimazzzZ [ 17 апр 2007, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема такая. Установи, проверь все ли у тебя пашет. Установка громосткая, но простая. Когда все сделаешь, съезди к горе, проверь, есть ли у свалки у подножия горы (там где туннель переходит в СФ) замаппенное пространство. Т.к. я маппил эту часть. Если нет - кину на мыло. Далее полетай по местности и посмотри на пустыри и деревья. Твоя задача будет убрать лишние деревья, и добавить чуть больше, добавляй осторожно!! лучше каждый раз добавлять объект, а не копировать (это только деревьев касается), т.к. они могут получится без коллизии. Вотъ.. чего вспомню, скажу. Это для начала - дальше - больше |
Автор: | SerDIDG [ 18 апр 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
наконец-то хоть кто-то сем делом занялся. Когда релиз намечаешь? Если понядобяться какие-то уникальные модели, говори - сделаю. А мож для прикола всунете мои песочные часы в мод? |
Автор: | Motorist [ 18 апр 2007, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАТАСТРОФА! Мапэдитор не пашет. Загружаю локацию - х*й. Черный экран. Попробовал в версии 0.3 - таже х*йня. Щас снесу старые дрова. ПОставлю новые. Я в ярости |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |