Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

Blizzard & Railroad mod 2.0
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=92
Страница 6 из 10

Автор:  Nick [ 11 дек 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  rdtrainzz [ 11 дек 2006, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 11 дек 2006, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Новые скрины. Разбавляю пустой ландшафт всякими мелочами. Вот смоделил новые ели и снеговика ;).
Также я планирую заменить старую водонапорную башню новой
Мапперстов на нуле, координат нет. Так что все вопросы к 2-м другим девелоперам ))


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Автор:  Nick [ 12 дек 2006, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Димас вас обманул, координаты есть вот скрины:
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  DimazzzZ [ 12 дек 2006, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

:wink: Зато как подействовала критика. Смотрите - и координаты появились :) А до сегодняшнего дня их небыло. Но мапперство не начнется нормальное, пока мы не переедем, так что подождать придется

Автор:  Nick [ 12 дек 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 13 дек 2006, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Equalizer [ 13 дек 2006, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  schiller_design [ 22 дек 2006, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Blizzard & Railroad MOD


Автор:  schiller_design [ 26 дек 2006, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Blizzard & Railroad MOD

скрины обновленного моста..качество пока штоне так уж... :)
http://img346.imageshack.us/img346/1352/3jv4.jpg
http://img160.imageshack.us/img160/7531/2by8.jpg
http://img160.imageshack.us/img160/8698/1cm9.jpg

DimazzzZ: на кой пользоваться Ишаком, если постить здесь фоты в оригинальный размер? Я тебе об этом уже говорил. Юзай Тюмбы

Автор:  Nick [ 26 дек 2006, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Только одно замечание: пальмы убери, у нас зима в моде :wink:

Автор:  Equalizer [ 26 дек 2006, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ник хорошо про пальмы заметил :D
И еще что это за светящиеся колоны? 8O

Автор:  DimazzzZ [ 26 дек 2006, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Ты решил сделать из нашего милого Кантри Вегас?

Не, блин, убирай. Такое количество яркого только портит все. И еще ты их прямо на дорогу поставил че за х. Из деревьев ставь только хвойные. Елки я тебе дам, новые

Автор:  schiller_design [ 26 дек 2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Blizzard & Railroad MOD

значить так умники =)
Пальм не будет...Елки сами потом поставите ...или же киньте сегодня штобы я успел ... на счет столбов ..а че очень плохо штоли? ярко ..ну и хорошо новый год всетаки ....хотя ладно как хотите ...других мыслей у меня нету ...уберу тогда деревья с путей и все ...больше там делать нечего ...кстати еще на счет - на дороге - кто мост делал ? там его столб прямо на дороге ..и его никак не убрать ...так што вот так ... :?

Кстати Ник ..кинь col ы файлов , а то без них не то как то ... и зайдите кто нить в аську ...

Автор:  Nick [ 27 дек 2006, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Деревья убирать буду я, если их попытается убрать неподготовленный человек, на их месте останутся призраки, как это было в прошлой части мода :wink:
Я целый день в аське, а вот тебя я я видел один раз за этот месяц :D

--

И исчо, может пределаеш всяких лампочек и огней на мостах, просто столбы слишком ярко, а вот если налепить фонариков на мост, будет рульно. Только не с таким размахом, как столбов :o

DimazzzZ: %@#^$!%^%#@!!! :x

Автор:  DimazzzZ [ 27 дек 2006, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем лёд тронулся! Мы теперь все делаем только вдвоем в Nick'ом и пытаемся успеть к Новому году. Новые скринища:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Это моя работа за сегодняшний день. Обустроено все будет красиво и будет много больше деревьев

:twisted:

Автор:  rdtrainzz [ 31 дек 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 31 дек 2006, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 01 янв 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот 2 обобщающих скрина. Местность около Junkyard'a Я убил несколько часов на концепт. Вообщем тема такая, что там началась глобальная стройка чего-то (Ну может еще одной дороги). И много всяких строительной техники и фич понаставил

ИзображениеИзображение

Автор:  Dragon [ 02 янв 2007, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Kruta, a kogda primerno mod budet gotov? Udaci vam!!!

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/