Gtalark.com
https://gtalark.com/forums/

3Ds Max
https://gtalark.com/forums/viewtopic.php?f=16&t=56
Страница 1 из 2

Автор:  DimazzzZ [ 27 янв 2006, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  3Ds Max

Вопросы все тут и ответы будут :idea:

Автор:  Equalizer [ 26 апр 2006, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 26 апр 2006, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Допустим нам надо приделать спойлер к этому боксу (Выполняет функцию авто :)).

Изображение

Смотрим на модель спойлера и центр сетки в перспективе.
Невооруженным глазом видно, что спойлер находится далеко от центра. Чтобы спойлер правильно отображался в игре, надо отцентровать модель,
т.к. думми игры отталкивается именно от этого параметра. Самый простой способ, который использую я (Есть еще редактирование Hierarchy, но
я его не использую, т.к. пока не нашел :)) это центровка в режиме Vertex. Если ты ничего не изменял, то центр "кривой" детали, уже отцентрован по центру сетки.

Изображение

Выдели спойлер и выбери в Modify редактирование в Вертексе. Нажми Ctrl+A - это выделит все точки детали.
После этого можно просто передвинуть деталь туда, куда надо. Например у меня, после двигания детали в Вертексе получилось вот что:

Изображение

Здесь видно, где расположен центр в режиме Вертекса - немного выше центра сетки. Но, как только ты выйдешь из вертекса обратно в режим "Create", центр будет там где и должен

Изображение

Для пущей точности я сначала загружаю оригинальную деталь, а потом двигаю новую, относительно старого думмиса

Вот и все. Кратко и ясно.

Автор:  Equalizer [ 27 апр 2006, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

RESPECT!

Автор:  Motorist [ 16 апр 2007, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос.

Как поставить освещение или прочие прибамбасы чтоб получить такую картинку

Изображение

С 3DS Max недавно, так что покачто учусь. Объясни пжалста...

Автор:  DimazzzZ [ 16 апр 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 18 апр 2007, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по рендеренгу (или как там). Ставлю белый фон - жму кнопку Render = модель на чёрном фоне. Что не так ?!??!?!? (Прошу прощения за мой англицкий)

Автор:  DimazzzZ [ 18 апр 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 18 апр 2007, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 18 апр 2007, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 21 апр 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 21 апр 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 21 апр 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 21 апр 2007, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 22 апр 2007, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Много раз натыкался на этот VRay. Дай линк или кинь на мыло мне его !

Автор:  DimazzzZ [ 22 апр 2007, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Motorist [ 23 апр 2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Блин чё делать. Модель криво и не там где надо отображается.

Изображение Изображение

Я и в Занозе двигал и в Максе - один и тотже результат. DimazzzZ подскажи что делать. :?

Автор:  DimazzzZ [ 23 апр 2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажу. Надо настроить локальные оси XYZ. Загрузи рядом со своей новой деталькой старую из игры и ты увидишь, что они в разных местах. Поэтому с помощью точек vertex отодвинь клаву на место, где стоит оригинал

Автор:  PhoenixXx [ 22 сен 2007, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  DimazzzZ [ 22 сен 2007, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/